ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Audi R8

Audi R8
Audi R8




Audi A6

Audi A6
Audi A6




Audi официально отказалась от серийного суперкара R8 на батарейках



Немецкий автопроизводитель Audi положил конец слухам о том, будет ли налажено серийное производство спортивного электрокара R8 e-tron - этого не будет.

Те 10 экземпляров, что уже созданы, будут использоваться для дальнейших тестов и послужат донорами технологий для более доступных электрокаров.

Производитель кратко изложил свое представление о ближайшем будущем модельного ряда электрокаров. В нем акцент сделан на электрическую версию модели А3, а также на версию, работающую от газа в качестве топлива. Кроме того, упоминаются гоночный прототип LMP-1, существующий пока в концептуальном, но вполне рабочем виде, и электрическая "копейка".

Зато про звезду последней на текущий момент части "Железного человека" - эмоциональный, но тихий спорткар на батарейках R8 – Audi скромно отмечает, что машина будет использована как плацдарм для отработки новейших технологий и несомненно внесет свой вклад в дальнейшее развитие этого направления внутри марки.

Концепт R8 e-tron дебютировал еще в 2009 году, что в то время было весьма громким заявлением. Вскоре в компании подтвердили свое намерение запустить электрокар в серию к концу 2012 года. Однако примерно за год до "часа Х" глава центра разработок Audi Вольфганг Дюрхаймер приостановил проект.

Основной причиной этому послужила слишком высокая стоимость батарей для спорткара. Ведь в Audi отнюдь не хотели портить имидж R8 "пенсионерской" динамикой. Но даже тогда компания надеялась, что к моменту предполагаемого запуска спортивного электромобиля в продажу стоимость батарей удастся снизить за счет массового производства – вообще этот сегмент рынка должен был вырасти. Однако медленно, но верно проект затухал, и сейчас компания наконец определилась со своей позицией.

Ранее Audi заявляла, что R8 e-tron обещает стать самым дорогим среди себе подобных, но конкретных цифр не называла. Да и пробег машины на одной зарядке в 133 мили (примерно 215 км) не вызывал особой радости у потенциальных покупателей.

В своей последней спецификации R8 e-tron оснащался только двумя электромоторами, которые приводили в движение задние колеса. Оригинальный концепт располагал четырьмя двигателями и полным приводом. Установленные батареи позволяли спорткару выдавать 376 л.с. мощности, чего хватало на разгон до сотни за 4,2 с и набор максимальных 200 км/ч. R8 на батарейках удалось установить рекорд времени круга на Нюрбургринге среди электрокаров. Пока время в 8:09.099 еще никому не удалось побить.

Раз уж серийный R8 e-tron увидеть не суждено, то остается довольствоваться электрическим A3 Sportback e-tron, который должен появиться на рынке уже в следующем году.
Audi официально отказалась от серийного суперкара R8 на батарейках




Audi R8

Audi R8




Audi RS6 Avant



У нового Audi RS 6 Avant масса достоинств: впечатляющая мощь, привлекательный дизайн и, конечно же, облегченная конструкция, основанная на технологиях Audi ultra. Ведь чем легче автомобиль, тем лучше управляемость. Насколько снижение веса повышает удовольствие
от вождения? Этот показатель можно измерить только с помощью эмоций. Познакомьтесь с новым Audi RS 6 Avant.

Для Audi RS 6 Avant вес имеет значение. Снизив массу этого автомобиля, инженеры Audi смогли улучшить его удельную мощность и придать модели невероятную динамику. Гарантией невероятных ощущений служит внушительный максимальный крутящий момент 700 Н•м. Четырехлитровый двигатель V8 TFSI мощностью 560 л.с. разгоняет Audi RS 6 Avant до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.

Но превосходная динамика — не единственное преимущество Audi RS 6. Бесспорным достоинством автомобиля является его топливная эффективность. Функция Audi cylinder on demand незаметно для водителя отключает четыре из восьми цилиндров, когда они не используются. Двигатель продолжает работать ровно и без потерь мощности, а расход топлива и выбросы CO₂ ощутимо снижаются.

Расход топлива и уровень токсичности отработавших газов:
Расход топлива в смешанном цикле: 9,8 л/100 км
Выброс СО₂ в смешанном цикле: 229 г/км
Audi RS6 Avant
RS6
Audi RS6 Avant
RS6
Audi RS6 Avant
RS6
Audi RS6 Avant
RS6
Audi RS6 Avant
RS6
Audi RS6 Avant
RS6
Audi RS6 Avant
RS6




Audi R8

Audi R8
Audi R8
Audi R8




Audi S8



Улучшение характеристик не обязательно влечет за собой повышенный расход топлива – это доказывает новый двигатель для Audi S8. Инновационная функция Audi cylinder on demand позволяет задействовать полную мощь восьми цилиндров только когда это действительно необходимо.

При невысоких нагрузках четыре из восьми цилиндров автоматически отключаются. Audi S8 продолжает движение в режиме частичной нагрузки. При этом снижаются расход топлива и уровень вредных выбросов, а динамика и комфорт остаются неизменными. Чтобы еще эффективнее использовать 4-литровый TFSI® мощностью 520 л. с., Audi S8 оснащается системой start-stop и системой рекуперации. Таким образом, великолепный высокопроизводительный спортивный мотор с умом распоряжается своей мощью, сочетая исключительные динамические характеристики с высоким уровнем эффективности.

Система контроля подъема клапанов Audi valvelift system позволяет повысить крутящий момент двигателя, одновременно снизив расход топлива. Благодаря отзывчивости двигателя и необычайно высокому крутящему моменту на всем диапазоне оборотов восьмицилиндровый силовой агрегат идеально подходит для спортивного стиля вождения. Мотор мощностью 520 л. с. Разгоняет Audi S8 с места до 100 км/ч за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч.

Расход топлива и уровень выбросов:
Расход топлива в смешанном цикле: 10,2 л/100 км
Выброс CO₂ в смешанном цикле: 237 г/км
Audi S8
S8
Audi S8
S8
Audi S8
S8
Audi S8
S8
Audi S8
S8
Audi S8
S8
Audi S8
S8
Audi S8
S8
Audi S8
S8


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
стиль Женские секреты Шедевры кулинарии Android и iOS Fashion Club Строительство домов Зимняя Вода